0
Корзина 0 руб.
Оформить заказ

Электропитбайк Sur-Ron Firefly / Light-Bee MX

Sur-Ron

Sur-Ron Light Bee - это мощный электрический велосипед, который вовсе и не велосипед, а скорее электромотоцикл. Звучит конечно глупо, но у Sur-Ron в базовой комплектации нет педалей. Для того, чтобы он стал электровелосипедом, потребуется приобрести отдельно комплект педального узла Luna Cycle , так что в базовой комплектации это скорее все таки электромопед или электромотоцикл, как Вам угодно -))

"Легкие драконье пчелы" is "Сур-рон Светлячек"

В Китае эта модель продается под брендом Dragon, модель «Light Bee» ... это напоминает мне о временах начале 1970-х годов, когда японская автомобильная корпорация Nissan хотела назвать свой новый двухместный спорткар - "NISSAN Fairlady", но ... их американский дистрибьютор (Yutaka Katayama,) знал, что имя «Fairlady» не будет вдохновлять молодежь в США покупать их спортивный автомобиль, поэтому ... когда автомобили прибыли в США, он тайно изменил название автомобиля на «Nissan 240Z». Это оказалось ОГРОМНЫМ успехом.

Название - Дракон «Легкая Пчела» (Light-Bee) также принесло бы успех в США (а может быть и в России), но здесь? Во всем мире официальное название электробайка - «Сур-Рон Светлячок» (Firefly).

Шекспир писал, что «розы под любым именем такие же сладкие и прекрасно пахнут», поэтому ... позвольте мне сказать ... независимо от названия, я думаю, что эта модель будет хорошо работать в везде в том числе и в России и СНГ.

Horza bike продает версию на 60v с некоторыми скачками производительности, такими как Sur Ron MX .

ДвигательЕго максимальная мощность 6000 Вт, но ... этот объем мощности упакован в легкую и хорошо продуманную раму, которая легко справляется с тяжелыми внедорожными прыжками. Благодаря большому уменьшению числа оборотов в минуту между двигателем и задним колесом ... требования к усилителю для батареи снижаются, а двигатель также работает более щадящем режиме.

Двигатель Sur-Ron

Как видно на картинке выше, Sur-Ron использует двухступенчатый привод. На первом этапе используется ремень, чтобы сделать более высокую скорость вращения оборотов, а вторая ступень использует цепь для управления высоким крутящим моментом, который применяется к заднему колесу. Имея двухступенчатый привод, двигатель может работать с очень высокими оборотами, что помогает входной мощности оставаться максимально эффективной, при этом обеспечивая целевую «мощность колеса» с максимально возможной тепловой мощностью двигателя. Если бы общее уменьшение числа оборотов двигателя от заднего мотора до заднего колеса было выполнено на одной ступени, крошечная звездочка двигателя была бы очень громкой, а звездочка заднего колеса должна была быть огромной.

Кроме того, Sur-Ron использует двигатель «Axial Flux» от Golden Motor, HPM 3000B. Каждое решение по проектированию имеет свои преимущества и недостатки, и ... выбор осевого двигателя (в отличие от общего радиального потока) означает, что они хотят, чтобы наибольшая мощность была в самом маленьком корпусе.

Аккумуляторная батарея

Ядром любого электромобиля является аккумулятор и двигатель, и этот легкий грязевой электровелосипед имеет очень большой 32-Ah аккумулятор с напряжением 60 В, и он изготовлен из очень хороших ячеек Li-NMC Panasonic PF (и снова Панасоники, как и на всех наших велосипедах). Ячейки сконфигурированы в большой прямоугольной коробке, которая вляется быстросъемной. Конечно, большинство владельцев заряжают батарею непосредственно на электровелосипеде, но ее так же можно постоянно вытаскивать и заряжать отдельно.

Недавняя разрядка аккумулятора показала, что это определенно 16S / 11P, поэтому ячейки составляют 2900 мАч каждый, что являются их номинальной емкостью и это шикарный результат.

Аккумулятор Sur-ron

Одним из преимуществ электромобилей является то, что они хорошо работают даже при сильном холоде, когда запуск бензинового двигателя в морозную погоду может быть затруднен (продажи автомобилей Tesla отлично справляются в Скандинавии). Если у вас есть Sur-Ron, который вы паркуете на открытом воздухе и живете там, где снег, съемный аккумулятор очень тут кстати,так как вы его снимаете и идете заряжать дома при этом оставив электробайк на холоде. Таким образом аккумулятор будет теплый, а при использовании сам себя будет нагревать и электровелосипед отдаст почти полную емкость да же на морозе.

Рама

С первого взгляда видно, что Firefly использует сверхпрочные велосипедные компоненты DH велосипедов, чтобы на них поставить легкую прочную раму, которая сохраняет общий вес в пределах разумного, но ... рамка представляет собой индивидуальный блок, специально предназначенный для этой конкретной работы.

Рама Sur-Ron

Задний swingarm использует авиационный алюминий, чтобы сделать его максимально легким, при этом все еще достаточно прочным, чтобы выполнять значительные прыжки. Форма и расположение заднего амортизатора обеспечивают очень длинный ход подвески, и кажется, что геометрия всех компонентов рамы взята из очень взрослых моделей кроссовых мотоциклов, которые являются базовыми для них.

Амортизатор приводится в действие дополнительной связью, чтобы сделать сжатие как можно более прогрессивным. Это означает, что в первой половине сжатия реакция маятника на неровности дороги очень легкая и чувствительная (что обеспечивает плавную езду при быстрой езде), а вторая половина ударного сжатия намного жестче, что необходимо для тех моментов когда вы совершаете большой прыжок.

Эта взрослая геометрия «кроссача» и прогрессивная подвеска являются причиной того, что некоторые байкеры предпочтут специальную раму для экстрима, которая не имеет педалей электрического велосипеда.

Конкурентоспособность

Кроссовые мощные электровелосипеды это стремительно растущие направление электровелосипедов. Электрические внедорожные мотоциклы очень тихие, на них можно проехать рядом с жилыми домами, в местах, где бензиновый мотоцикл будет тарахтеть и любой человек будет желать Вас огреть по башке.

Современные литиевые аккумуляторы теперь очень безопасны , и я предпочел бы, чтобы мой сын хранил бы один из них в моем гараже, чем он заполнял бы бензином свой вонючий кроссовый байк. С тех пор, как я купил электрическую газонокосилку и триммер сорняков, я избавился от тарахтелок и вони от их бензиновых аналогов.

Компоненты, которые будут изнашиваться на этой модели, являются шины, тормозные колодки и диски, а также цепь. Тем не менее, это все сверхпрочные велосипедные запчасчти, которые дешевы и удобны в использовании ... намного дешевле, чем «мотоциклетные» шины, тормоза и цепи. Говоря об изнашивании, TESLA показал, что правильно спроектированный электродвигатель прослужит эквивалент миллионов миль. Единственными частями двигателя, необходимыми для восстановления, являются два подшипника вала, которые дешевы и легко заменяются. Сравните это с бензиновым двигателем ...

Kuberg

Вероятно, это самый близкий из приведенных ниже моделей по родству, чтобы быть в той же категории, что и Firefly, потому что в нем также используется множество внедорожных DH компонентов для велосипедов.

Я думаю, что Firefly выглядит лучше, и он определенно обладает большей мощностью с лучшей подвеской. Говоря это, Куберг подойдет более молодым гонщикам, так как Светлячок немного выше. Обе модели стоят очень привлекательно.

LMX 161

Я думаю, что LMX 161 даст Firefly некоторую конкуренцию. Сейчас это трудно сделать, так как он сделан в Европе, и их трудно импортировать. Время покажет.

Oset 24

Oset 24R является отличным внедорожным электромотоциклом. Компания имеет E-moto в самых разных размерах, поэтому, если ваша семья имеет более молодых гонщиков, меньшие Osets могут быть единственными, которые соответствуют им (12,5, 16,0 и 20). Oset 24R настроен как пробный велосипед, поэтому он предназначен для езды на ногах, а это значит, что нет седла, но ...

Недостатки Oset 24R по сравнению с Sur-Ron заключаются в том, что Oset намного дороже (MSRP $ 4,299), имея меньшую мощность. У него есть двигатель среднего уровня, а не хоммотор. Если вы поместите двигатель в заднее колесо, он увеличивает неподрессоренный вес, что влияет на баланс и отскок подвески на прыжках. Кроме того, благодаря двигателю среднего уровня ... двигатель может вращаться во много раз быстрее, чем заднее колесо. Oset имеет одноступенчатую цепь от двигателя до заднего колеса. Это МНОГО лучше, чем хоббитор, но ... не так хорошо, как двухступенчатый диск на Firefly.

Firefly использует 60-вольтовую систему, управляющую очень высокой редукцией, в то время как Oset использует только 24 В, управляя одним этапом. Это означает, что за меньшую стоимость Firefly будет иметь больше мощности и дальности.

KTM Freeride E-XC

Следующие три модели являются наиболее серьезным соревнованием для Sur-Ron Light Bee с точки зрения производительности. Это действительно серьезные машины, которые используют настоящие мотоциклетные шины, цепи и тормоза, но ... недостатки в том, что они тяжелее и дороже.

Цена покупки составляет 7400 евро ($ 8944 по текущему обменному курсу), но ... это не включает аккумулятор, который может быть арендован (цена в США еще не определена).

Alta Redshift MX

Розничный MSRP на Alta Redshift MX составляет $ 14,990 ... Я слышал, что это действительно большой E-moto, но ... $ 14,990 ...

Zero FX

Zero FX продается неплохо, вместе с их уличной версией. MSRP составляет всего лишь 8 495 долларов США ... и если вам нужен полный день езды на бездорожье, вы можете купить запасные аккумуляторные батареи, которые имеют возможность быстрой замены.

Где купить?

Купить Sur-Ron x можно в нашем магазине. Он доступен в нашем интернет-магазине мастерской Horza bike в Москве по наличию и предзаказу напрямую с завода. Если модели нет в наличии, срок поставки 1-2 месяца. Все подробности по телефону 8 499 375 54 30, либо 8 903 248 95 46. Так же можно задать вопрос по почту info@horzabike.ru

Некоторые из конкурирующих моделей, перечисленных выше, более мощные, но ... также более тяжелые и дорогие. Другие модели, перечисленные выше, близки к одному весу, но менее мощные и еще более дорогие. Sur-Ron Firefly занимает довольно приятное место в линейке. Это хорошо выглядящий внедорожник E-moto, и я думаю, что 2018 год будет очень хорошим годом для Sur-Ron Firefly.

Если вы хотите получить более подробную информацию о Sur-Ron, вот несколько видеороликов, которые охватывают довольно много деталей

Краткие технические характеристики:

  • Максимальная скорость: до 75 км/ч
  • Пробег на скорости 20 км/ч: до 100 км
  • Аккумулятор: Li-NMC Panasonic PF 60 в 32 Ач (1920 Втч)
  • Время зарядки: 3-6 часов
  • Тип и модель двигателя: центральный, редукторный, Golden Motor
  • Максимальная мощность: 5400 Вт, 200 Н.м
  • Колеса: перед 19-70/100, зад 19-70/100
  • Вилка: амортизационная
  • Задний амортизатор: есть
  • Тормоза передние: дисковые гидравлические, четырехпоршневые
  • Тормоза задние: дисковые гидравлические, четырехпоршневые
  • Быстросъемность аккумулятора: да
  • Наличие дисплея: да
  • Режимы работы: мопед
  • Вес: 55 кг
  • Максимальная нагрузка: 100 кг
  • Габариты: 1870 мм * 780 мм * 1040 мм
  • Конструкция рамы: двухподвес
  • Материал рамы: сталь и алюминий