0
Корзина 0 руб.
Оформить заказ

Li-ion (LiFePo4)

Аккумуляторная батарея LiFePo4 36в 10Ач
14 100 руб.
Тип аккумулятора
LiFePo4
Напряжение, v
36 в
Емкость аккумулятора, Ah
10 Ач
Ячейки аккумулятора
LFP3300 26650
Вес, кг
3.5 кг
BMS
есть
Конфигурация ячеек
12S 3P
Аккумуляторная батарея LiFePo4 36в 16.5Ач
21 900 руб.
Тип аккумулятора
LiFePo4
Напряжение, v
36 в
Емкость аккумулятора, Ah
16.5 Ач
Ячейки аккумулятора
LFP3300 26650
Вес, кг
5.6 кг
BMS
есть
Конфигурация ячеек
12S 5P
Аккумуляторная батарея LiFePo4 48в 13.2Ач
22 800 руб.
Тип аккумулятора
LiFePo4
Напряжение, v
48 в
Емкость аккумулятора, Ah
13.2 Ач
Ячейки аккумулятора
LFP3300 26650
Вес, кг
5.6 кг
BMS
есть
Конфигурация ячеек
15S 4P
Аккумуляторная батарея LiFePo4 48в 16.5Ач
27 400 руб.
Тип аккумулятора
LiFePo4
Напряжение, v
48 в
Емкость аккумулятора, Ah
16.5 Ач
Ячейки аккумулятора
LFP3300 26650
Вес, кг
6.9 кг
BMS
есть
Конфигурация ячеек
15S 5P
Аккумуляторная батарея LiFePo4 77в 13.2Ач
36 000 руб.
Тип аккумулятора
LiFePo4
Напряжение, v
77 в
Емкость аккумулятора, Ah
13.2 Ач
Ячейки аккумулятора
LFP3300 26650
Вес, кг
8.7 кг
BMS
есть
Конфигурация ячеек
24S 4P

LiFePO4 аккумуляторы происходят от литий-ионных, однако имеют ряд существенных отличий:

  • LiFePO4 обеспечивает более длительный срок службы, чем другие литий-ионные аккумуляторы;
  • В отличие от других литий-ионных аккумуляторов, LiFePO4 аккумуляторы, как и никелевые, имеют очень стабильное напряжение разряда. Напряжение на выходе остается близко к 3,2 В во время разряда, пока заряд аккумулятора не будет исчерпан полностью. И это может значительно упростить или даже устранить необходимость регулирования напряжения в цепях, но усложнить контроль оставшегося заряда аккумулятора.
  • В связи с постоянным напряжением 3.2 В на выходе, четыре аккумулятора могут быть соединены последовательно для получения номинального напряжения на выходе в 12.8 В, что приближается к номинальному напряжению свинцово-кислотных аккумуляторов с шестью ячейками. Это, наряду с хорошими характеристиками безопасности LFP-аккумуляторов, делает их хорошей потенциальной заменой для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей во многих отраслях, таких как автомобилестроение и солнечная энергетика. По этой же причине, возможно использование 3,2 В LiFePO4 аккумуляторов стандартного типоразмера 14500/10440 взамен пары гальванических элементов или аккумуляторов типоразмеров АА/ААА 1,5 В, для чего используется 1 LiFePO4 аккумулятор, а вместо второго элемента применяется аналогичных размеров вставка-проводник.
  • Использование фосфатов позволяет избежать затрат кобальта и экологических проблем, в частности, при попадании кобальта в окружающую среду при неправильной утилизации.
  • LiFePO4 имеет более высокий пиковый ток (а, учитывая стабильность напряжения — пиковую мощность), чем у LiCoO2.
  • Удельная плотность энергии (энергия / объём) нового аккумулятора LFP примерно на 14% ниже, чем у новых литий-ионных аккумуляторов.
  • LiFePO4 аккумуляторы имеют более низкую скорость разряда, чем свинцово-кислотные или литий-ионные. Так как скорость разряда определяется в процентах от ёмкости аккумулятора, то более высокая скорость разряда может быть достигнута в более ёмких аккумуляторах (больше ампер-часов). Однако могут быть использованы LiFePO4 элементы с высоким током разряда (имеющие более высокую скорость разряда, чем свинцово-кислотные батареи, или LiCoO2 той же мощности).
  • Из-за более медленного снижения плотности энергии, спустя некоторое время эксплуатации, LiFePO4 элементы уже имеют большую плотность энергии, чем LiCoO2 и литий-ионные.
  • LiFePO4 элементы медленнее теряют ёмкость, чем литий-ионные аккумуляторы;
  • Одним из важных преимуществ по сравнению с другими видами литий-ионных аккумуляторов, является термическая и химическая стабильность, что существенно повышает безопасность батареи.
  • Подвержены эффекту Пойкерта (Peukert's law; неспособность отдать полную ёмкость при больших токах разряда), как и другие химические источники тока. Однако, влияние эффекта Пойкерта на LiFePO4 аккумуляторы является минимальным, за счёт чего, ёмкость при разряде в определенный промежуток времени (при маркировке обозначаемая: C1, C5, C10, C20 и т.д.) меняется незначительно.
  • Морозоустойчивость. 
  • Значительно понижается зарядный ток при отрицательной температуре элемента LiFePO4.

Данный тип аккумулятора активно применяется как буферный накопитель энергии в системах автономного электроснабжения с использованием ветрогенераторов и солнечных батарей, а также в складской технике (транспортировщики паллет, ричтраки, подборщики заказов, комплектовщики, штабелеры, вилочные электропогрузчики, буксировочные тягачи), поломоечных машинах, водном транспорте, гольфкарах, электровелосипедах, электроскутерах, электромобилях и электробусах.

*Источник - Википедия

Показать еще