0
Корзина 0 руб.
Оформить заказ

Инструкция к ​дисплею Horza KT-LCD8HU

Спасибо, что выбрали нас! Поздравляем Вас с приобретением нашего готового электровелосипеда Horza bike или электрифицированного Вашего велосипеда в нашей мастерской.

В данной инструкции я Вам подробно расскажу о настройках и управление дисплеем KT-LCD8HU которым мы комплектуем практически все наши электровелосипеды от 350 до 2000 Вт.

Дисплей KT-LCD8HU выводит очень много полезной информации и оснащен отличным функционалом.

Для того, чтобы включить дисплей, Вам надо нажать кнопку включения и держать ее.

Он показывает:

Для перелистывания меню, Вам надо нажать один раз кнопку включения:

Во втором меню дисплей отображает среднюю скорость за поездку:

В третьем меню – максимальную скорость за поездку:

Для того, чтобы сбросить показания спидометра:

  • Средняя скорость
  • Максимальная скорость
  • Время в пути
  • Пробег за поездку

Вам надо зажать кнопку вверх и вниз и подержать, нижние цифры начнут мигать.

После того, как они начали мигать – еще раз нажать центральную кнопку – показания сбросятся:

А теперь кратко о дополнительных функциях.

Для активации режима пешехода – «Стоя на месте зажмите стрелку вниз на джойстике», велосипед начнет сам ехать со скорость 5 км/ч, появится индикатор человечка на дисплее:

Для активации режима «Круиз-контроля» нужно – При скорости Выше 15 км/ч держать ручку газа (фиксированную скорость) и одновременно нажать стрелку вниз на джойстике (держать) – отобразться на дисплее значок круиза:

Для сброса круиза нажмите повторно – ручку газа, либо нажмите тормоз…

При торможении у Вас автоматически отключается двигатель и ассистент. Если имеется функция рекуперации – запускается электротормоз. На дисплее отображается соответствующая пиктограмма… Она должна появляется обязательно, если ее нет – Тормоз не исправен!

Если нажать и держать стрелку вверх на джойтике – включится тусклый режим дисплея (ночной) и фара (габариты) если они подключены через контроллер.

Большие цифры на дисплее регулируют уровень ассистента от 1 до 5, либо мощности, либо работают как ограничитель скорости, смотря что настроено в контроллере (смотри ниже в описании, что можно настроить).

Если поставить 0 – то в таком режиме ассистент не работает. В зависимости от настроек, в режиме 0 можно сделать так же отключения функционала ручки газа.

Так же дисплей оснащен USB выходом для зарядки телефона. Он находится с боку с правой стороны под дисплеем – если смотреть на лицевую часть дисплеи. С помощью него можно заряжать например телефон.


Внутренние настройки дисплея KT-LCD8HU

Для захода во внутренние меню надо: перезагрузить дисплей, зажать стрелку вверх и вниз на джойстике.

Вы попадете в меню настроек: 

Для того чтобы начать их настройку:

  • с помощью стрелок джойстика выберите нужное меню и нажмите центральную кнопку - меню начнет мигать.
  • с помощью стрелок джойстика выберите нужный параметр и снова нажмите центральную кнопку
  • после завершения всех настроек - зажмите центральную кнопку. Дисплей сохранит параметры и вернется к главному экрану.

Пункты меню:

P1 - количество магнитов, умноженные на редукцию мотора - для корректного оботражения скорости:

  • Для моторов 250-500 Вт нужно выставить 87;
  • Для моторов 1000-3000 Вт нужно выставить 46;

P2 - способ определения скорости контроллером:

  • 0 - по датчикам Холла (1000-3000 Вт);
  • 1 - по встроенному датчику (250-500 Вт);

P3 - режим работы уровней Assist при использовании PAS-сенсора:

  • 0 - режим установки скорости:

 при Assist = 1 контроллер будет разгоняться примерно до 12 км/ч (с батареей 48 вольт);
 при Assist = 2 - до 20 км/ч;
 при Assist = 3 - до 28 км/ч;
 при Assist = 4 - до 35 км/ч;
 при Assist = 5 - до максимально возможной;

  • 1 - режим мощности: при наличии сигнала с PAS (при вращении педалей) контроллер будет давать постоянную мощность, в зависимости от выбранного значения Assist.

P4 - возможность старта с места ручкой газа

  • 0 - для возможности старта с места
  • 1 - для включения управления ручкой газа только после начала вращения педалей (при использовании PAS-сенсора)

P5 - способ измерения оставшейся ёмкости батареи

  • При установке значения 0 - секции батареи на дисплее будут гаснуть соответственно вольтажу в режиме реального времени. Это означает, что если, к примеру, вы используете аккумулятор с диапазоном рабочего напряжения 40-55 вольт (итого 15 вольт диапазон), то первое деление потухнет при 70%, т.е. 51 вольт, второе - 50% т.е. 48вольт, третье - 25% т.е. 43 вольта, полностью исчезнут и мигает - меньше 42 вольт. 
  • Вы можете сами подобрать более корректное отображение остатка емкости поигравшись с настройками 

C1 - модель установленного PAS-сенсора. По умолчанию 2

С2 - заводская настройка соответствия типа обмоток, по умолчанию 0

C3 - какое значение Assist выставлять при включении велосипеда

  • 0..5 - устанавливать соответствующее значение
  • 8 - восстанавливать то, которое было при последем выключении велосипеда кнопкой на пульте дисплея

С4 - режим работы параметра Assist

  • 0 - для работы с датчиком PAS, при Assist = 0 ручка газа работать не будет
  • 3 - для работы с датчиком PAS, при Assist = 0 ручка газа работать будет
  • 4 - для работы без датчика PAS, при этом параметр Assist работает как ограничитель мощности. После подтверждения установки настраивается процент от полной мощности для Assist = 1; для остальных значений Assist будет работать пропорционально. При использовании вместе с трёхпозиционным переключателем мощности результирующее значение будет минимальным из двух

C5 - общий множитель на мощность. Применяется и для режима PAS, и для трёхпозиционного переключателя, без всего:

  • 3 - режим минимальной мощности, равный половине от максимальной
  • 4..9 - промежуточные значения
  • 10 - режим максимальной мощности

С6 - яркость подсветки дисплея

С7 - круиз-контроль. Для активации круиз контроля в процессе езды необходимо при нажатой ручке газа нажать 

удерживать кнопку вниз на пульте дисплея. Индикатор С на дисплее подтвердит активацию круиз контроля.
Велосипед будет стараться удержать текущую спорость. Ручку газа после этого можно отпустить. Выключить
круиз контроль можно нажатием на ручку газа, ручку тормоза или любую кнопку пульта дисплея

  • 0 - выключен
  • 1 - включен

С8 - отображение температуры двигателя. Если в двигателе установлен термодатчик, то можно включить данную функцию

С9 - защита паролем при включении. 0 - выкл, 1 - требует пароль при каждом включении. При выборе 1 - вам будет предложено ввести пароль.

С10 - заводской сброс настроек (y - да, n - нет)

С11 - заводская настройка протокола дисплея, не изменять, по умолчанию 0

С12 - порог отключения питания при достижении минимального напряжения аккумулятора. 0 - 38в, 1 - 38,5в, 2 - 39в, 3 - 39,5в, 4- 40в, 5 - 40,5в, 6 - 41в, 6,5 - 41в, 7 - 41,5в. Совет - чтобы проехать на пару км дальше - выбирайте минимальное значение, но чтобы ощутимо продлить общий срок эксплуатации батареи - выбирайте 7 (41,5в).

С13 - настройка дискретного электроторможения

  • 0 - электроторможение выключено
  • 1 - минимальный уровень
  • 2..4 - промещуточные значения
  • 5 - максимальный уровень

C14 - сила помощи мотором при использовании PAS-сенсора

  • 1 - слабая (примерно 6 / 17 / 30 / 45 / 100% от полной мощности при Assist = 1/2/3/4/5)
  • 2 - средняя (примерно 12 / 22 / 40 / 55 / 100%)
  • 3 - сильная (примерно 17 / 30 / 45 / 66 / 100%)

Совместимые контроллеры:

  • КТ-20
  • КТ-30
  • КТ-40

Важные нюансы:
(*) Максимальная отображаемая скорость 72 км/ч
(**) Максимально возможная отображаемая мощность - 1999 Вт

Коды ошибок - Определение

  • 01 Неисправность ручки газа
  • 03 Неисправность датчика холла мотор
  • 04 Неисправность датчика системы PAS
  • 06 короткое замыкание в моторе или контроллере