0
Корзина 0 руб.
Оформить заказ

Аккумуляторы используемые в наших электровелосипедах

Присказка.

Самая дорогая деталь любого электротранспорта без исключения это его аккумуляторная батарея. Если она выйдет из строя, то собственник такого транспортного средства можно сказать - "попал". По этому при покупке электровелосипеда стоит узнать у продавца:

  • какие стоят аккумуляторы (химия);
  • кто производитель;
  • какая модель ячеек;
  • какой режим эксплуатации у этих аккумуляторов.

Следует так же понимать - чем аккумуляторы качественнее, тем соответственно они дороже.

Не бывает так, что Вы покупаете дешевый электровелосипед, а у Вас там стоят брендовые, качественные, дорогие аккумуляторы. Это невозможно, так как все аккумуляторные ячейки закупаются у одних и тех же производителей: Samsung, LG, Panasonic, Sony, Sanyo. И цена оптовой закупки аккумуляторных ячеек для изготовления электровелосипеда у всех одинакова. 

LiNiMnCoO2 аккумуляторные батареи.

С 2021 года наша производственная мастерская приняла решение - установка Li-NMC аккумуляторов бренда Sanyo / Panasonic на всю нашу продукцию без исключения. 

Плюсы и минусы перехода:

  • минусы: повышение цен на все электровелосипеды;
  • плюсы: увеличение качества электровелосипедов.

Ранее такие аккумуляторы мы ставили только на модели велосипедов Adrenalin и E-booster.

Обозначение LiNiMnCoO2  в международном сокращение Li-NMC, в обозначении Sanyo и Panasonic NCR, в переводе на русский - литий-никель-марганец-кобальт-оксидные аккумуляторы.

Li-NMC аккумуляторы являются разновидностью литиевых перезаряжаемых батарей. Основное отличие таких изделий заключается в использовании сложного сплава, который содержит никель, марганец и кобальт. Из смеси этих металлов изготавливается анод батареи, что позволяет значительно увеличить мощность источника питания.

NMC аккумуляторы сосредоточили в себе все существующие достоинства лития: большая токоотдача, химическая стабильность, высокая энергоёмкость. Секретом их эффективности является практически идеальное сочетание никеля и марганца. Положительной стороной марганца является его шпинельная (от нем. Spinell – колючка) структура, с другой стороны, марганец обладает высоким внутренним сопротивлением (что, в итоге, понижает энергоёмкость батареи). Положительной стороной никеля является высокая энергоёмкость, но при этом никель сам по себе крайне нестабилен. Сочетание этих элементов позволяют подчеркнуть их сильные стороны и компенсировать недостатки друг друга. 

В итоге NMC аккумуляторы имеют высокое соотношение энергоемкости на вес и более низкую пожароопасность. Самым большим недостатком является их цена. 

Основной сферой применения данных аккумуляторов является электротранспорт. Данные тип аккумуляторов широко используется такими авто-производителями как - AUDI, BMW, VW, в частности в таких автомобилях как: BMW i3, Audi e-tron GE, VW e-Golf, Nissan Leaf, Jaguar I-pace и другие. 

Почему же они еще так хорошо помимо того, что имеют хорошую энергоемкость?

Мы производим готовые сборки аккумуляторов для своих электровелосипедов только из высококачественных ячеек Sanyo / Panasonic. Они обеспечивают:

  • высокий срок службы - ~1000 циклов;
  • возможность эксплуатации зимой до -15 градусов;
  • 0.1% брака;
  • отличную энергоемкость;
  • высокую надежность.

После сборки каждый аккумулятор подвергается обязательной прогонке на диагностическом стенде.

Наша задача продавать качественный продукт, с хорошими техническими характеристиками и по доступным ценам. 

Пусть наш электровелосипед будет дороже конкурентов, но мы точно знаем, что наш электровелосипед в своей ценовой категории имеет лучший аккумулятор из всех доступных на рынке в своей ценовой нише.

Спасибо за внимание. Выбор остается за Вами. 

Внутренний вид наших аккумуляторов
Внутренний вид наших аккумуляторов
Изготовленные аккумуляторы для электровелосипедов Horza Stels Trike
Изготовленные аккумуляторы для электровелосипедов Horza Stels Trike
Рабочий процесс сборки АКБ
Рабочий процесс сборки АКБ