Присказка.
Самая дорогая деталь любого электротранспорта без исключения это его аккумуляторная батарея. Если она выйдет из строя, то собственник такого транспортного средства можно сказать - "попал". По этому при покупке электровелосипеда стоит узнать у продавца:
- какие стоят аккумуляторы (химия);
- кто производитель;
- какая модель ячеек;
- какой режим эксплуатации у этих аккумуляторов.
Следует так же понимать - чем аккумуляторы качественнее, тем соответственно они дороже.
Не бывает так, что Вы покупаете дешевый электровелосипед, а у Вас там стоят брендовые, качественные, дорогие аккумуляторы. Это невозможно, так как все аккумуляторные ячейки закупаются у одних и тех же производителей: Samsung, LG, Panasonic, Sony, Sanyo. И цена оптовой закупки аккумуляторных ячеек для изготовления электровелосипеда у всех одинакова.
LiNiMnCoO2 аккумуляторные батареи.
С 2021 года наша производственная мастерская приняла решение - установка Li-NMC аккумуляторов бренда Sanyo / Panasonic на всю нашу продукцию без исключения.
Плюсы и минусы перехода:
- минусы: повышение цен на все электровелосипеды;
- плюсы: увеличение качества электровелосипедов.
Ранее такие аккумуляторы мы ставили только на модели велосипедов Adrenalin и E-booster.
Обозначение LiNiMnCoO2 в международном сокращение Li-NMC, в обозначении Sanyo и Panasonic NCR, в переводе на русский - литий-никель-марганец-кобальт-оксидные аккумуляторы.
Li-NMC аккумуляторы являются разновидностью литиевых перезаряжаемых батарей. Основное отличие таких изделий заключается в использовании сложного сплава, который содержит никель, марганец и кобальт. Из смеси этих металлов изготавливается анод батареи, что позволяет значительно увеличить мощность источника питания.
NMC аккумуляторы сосредоточили в себе все существующие достоинства лития: большая токоотдача, химическая стабильность, высокая энергоёмкость. Секретом их эффективности является практически идеальное сочетание никеля и марганца. Положительной стороной марганца является его шпинельная (от нем. Spinell – колючка) структура, с другой стороны, марганец обладает высоким внутренним сопротивлением (что, в итоге, понижает энергоёмкость батареи). Положительной стороной никеля является высокая энергоёмкость, но при этом никель сам по себе крайне нестабилен. Сочетание этих элементов позволяют подчеркнуть их сильные стороны и компенсировать недостатки друг друга.
В итоге NMC аккумуляторы имеют высокое соотношение энергоемкости на вес и более низкую пожароопасность. Самым большим недостатком является их цена.
Основной сферой применения данных аккумуляторов является электротранспорт. Данные тип аккумуляторов широко используется такими авто-производителями как - AUDI, BMW, VW, в частности в таких автомобилях как: BMW i3, Audi e-tron GE, VW e-Golf, Nissan Leaf, Jaguar I-pace и другие.
Почему же они еще так хорошо помимо того, что имеют хорошую энергоемкость?
Мы производим готовые сборки аккумуляторов для своих электровелосипедов только из высококачественных ячеек Sanyo / Panasonic. Они обеспечивают:
- высокий срок службы - ~1000 циклов;
- возможность эксплуатации зимой до -15 градусов;
- 0.1% брака;
- отличную энергоемкость;
- высокую надежность.
После сборки каждый аккумулятор подвергается обязательной прогонке на диагностическом стенде.
Наша задача продавать качественный продукт, с хорошими техническими характеристиками и по доступным ценам.
Пусть наш электровелосипед будет дороже конкурентов, но мы точно знаем, что наш электровелосипед в своей ценовой категории имеет лучший аккумулятор из всех доступных на рынке в своей ценовой нише.
Спасибо за внимание. Выбор остается за Вами.