8 (499) 375-54-30 info@horzabike.ru Ср-Вс: с 11.00 до 21.00, Пн-Вт: выходной
0
Корзина 0 руб.
Оформить заказ

Секретный проект Tesla "Roadrunner"

Ячейка Tesla 18650
Ячейка Tesla 18650

100 долларов за 1кВч – это главная цель, которую нужно достичь для того, чтобы электромобили могли иметь полноценную конкуренцию своим бензиновым собратьям. 

Именно этого пытается добиться производитель автомобилей Tesla, занимаясь своими разработками в секретном проекте «Roadrunner». Если это удастся сделать, именно тогда начнется очень массовое производство электромобилей. 

Партнерство Panasonic и Tesla в сфере литиевых аккумуляторов позволило стать им ведущими компаниями в мире в отрасли аккумуляторных батарей, но авто производитель хочет добиться большего. Кстати говоря, купить литиевый аккумулятор на базе ячеек Panasonic/Sanyo можно у нас.

Вот уже несколько месяцев Tesla по слухам работает над созданием собственных аккумуляторных батарей для своих электромобилей. Это началось после приобретения ей производителя конденсаторов Maxwell. После чего на акционерном собрании было это объявлено. Позже было сообщено, что Tesla хочет занять свою нишу в сфере производства аккумуляторных батарей, в том числе для производителей телефонов. 

Так же стало подтверждена информация, что в городе Фримонт, штата Калифорния, США, строится новая производственная линия, именно для производства аккумуляторов.

Главная задача Tesla – сделать дешевые и емкие аккумуляторы. Вместе со своей командой разработчиков и наработками компании Максвелл в области сухих электродов Тесла планирует создать такие аккумуляторы и это позволит удешевить стоимость автомобилей, не в ущерб пробегу.


Тесла уже начала тестировать свои наработки, и заявляет, что идет к успеху. В течении последних месяцев в тайне была разработана производственная линия. И только благодаря утечки о новых вакансиях на должность инженеров по разработке аккумуляторов – это стало известно всем.

С появлением новых аккумуляторов Тесла так же работаем над улучшением и методом сборки аккумуляторных блоков. На пример сейчас используется проволока для контакта с электродами. Планируется переход на лазерную сварку. Как сообщает главный инженер проекта – «мы постоянно ищем новых инженеров для конструирования и модернизации наших аккумуляторных блоков в мире. Нам нужны самые умные умы, так как наши аккумуляторные блоки являются самыми совершенными в мире».

Более подробную информацию о новых литиевых аккумуляторах Tesla мы узнаем скоро, так как это информация будет опубликована на одном из мероприятий Тесла. Производство ожидается в США, Европе и Китае.